Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (согласно п.4 ст.497 ГК РФ), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Уважаемые покупатели, мы заинтересованы в том, чтобы опыт нашего сотрудничества остался для Вас приятным впечатлением и Вы вернулись в наш интернет-магазин.
Мы стремимся улучшить свой сервис и сделать его более комфортным для своих клиентов.
Если вы передумали или у вас появились претензии к товару, мы постараемся решить этот вопрос наиболее простым способом.
Отмена заказа до выезда курьера
Отменить свою покупку можно до её отправки. Сообщите об отказе по телефону: +7 (499) 350-25-48 с 10:00 до 21:00 (понедельник – воскресенье) по московскому времени.
Отказ от приобретения при получении:
Отказаться можно прямо во время доставки покупки. При доставке в пункт СДЭК, просто верните товар сотруднику СДЭК, в этом случае стоимость доставки оплачивать не нужно. В случае курьерской доставки, верните товар нашему курьеру, оплатив только стоимость доставки (согласно п.4 ст.497 ГК РФ). Если были выявлены дефекты (брак) при приёмке вещи, Вы можете отказаться от её приобретения, не оплачивая услугу доставки. В подобных случаях мы предлагаем осуществить замену на аналогичный качественный товар без оплаты повторной доставки.
Как вернуть вещи?
Вернуть вещи можно через пункты СДЭК и отделения Почты России. В случае отправки Почтой России, необходимо оплатить пересылку, так как у Почты Росии нет оплаты отправления получателем. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Нам необходимо сообщить номер отправления и номер карты для возврата денег.
Возврат денег осуществляется в течение 3 дней с момента поступления возврата.